
Куда обратиться по вопросу защиты прав потребителей:
- позвонить по телефонам 8(38155)27-126, 8 913-627-47-38 (можно получить устную консультацию) с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:30;
- на личном приеме по адресу: г. Калачинск, ул. Больничная, д. 14, кабинет № 31 с понедельника по пятницу с 08:30 до 16:45 (можно получить устную консультацию, Вам помогут составить жалобу, претензию, исковое заявление);
- посредством проведения онлайн-консультации в режиме реального времени Skype в помещении администрации, кабинет № 9 каждую вторую и четвертую среду месяца с 9:00 до 10:00 (Skype: логин (fbuz55) - 12, 26 февраля; 12, 26 марта; 09, 23 апреля; 14, 28 мая; 11, 25 июня; 09, 16 июля; 13, 27 августа; 10, 24 сентября; 15, 29 октября; 12, 26 ноября и 10, 17 декабря 2025 г.;
- задать свой вопрос, специалисту, на электронный адрес филиала: e-mail: kala4@mail.omsksanepid.ru
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, тему письма, текст сообщения с четкой формулировкой сути обращения.