
С информацией выступила начальник управления организационно-кадрового обеспечения районной администрации Анастасия Бесчастных. Докладчик предоставила развернутый анализ поступающих обращений.
В администрации района, городского и сельских поселений в 2024 году поступило 362 обращения, из них 42 письменных, 39 поступило на личном приеме глав муниципальных образований и 281 - устное.
Кроме этого, 28 обращений поступило через платформу обратной связи (ПОС), к которой в районе подключено 35 учреждений. Платформа обратной связи – это единый федеральный канал, позволяющий гражданам онлайн направлять вопросы в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Это можно сделать посредством виджетов, размещенных на главных страницах официальных сайтов учреждений и в социальной сети ВКонтакте.
На коллегии отмечено, что работа с обращениями граждан в числе приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления. При этом одной из главных задач является обеспечение своевременного и качественного рассмотрения поступающих вопросов и недопущение нарушений сроков их рассмотрения, подготовки ответов.
Глава Оконешниковского района Сергей Степанов рекомендовал руководителям порядок рассмотрения обращений граждан держать всегда на особом контроле.