Муниципальное образование
Оконешниковский муниципальный район

Работа с обращениями граждан на особом контроле

На февральском заседании коллегии при главе муниципалитета рассмотрели вопрос об итогах работы администраций района и поселений с письменными и устными обращениями граждан за 2024 год.
Работа с обращениями граждан на особом контроле.

С информацией выступила начальник управления организационно-кадрового обеспечения районной администрации Анастасия Бесчастных. Докладчик предоставила развернутый анализ поступающих обращений.

В администрации района, городского и сельских поселений в 2024 году поступило 362 обращения, из них 42 письменных, 39 поступило на личном приеме глав муниципальных образований и 281 - устное. 

Кроме этого, 28 обращений поступило через платформу обратной связи (ПОС), к которой в районе подключено 35 учреждений. Платформа обратной связи – это единый федеральный канал, позволяющий гражданам онлайн направлять вопросы  в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Это можно сделать посредством виджетов,  размещенных на главных страницах официальных сайтов учреждений и в социальной сети ВКонтакте. 

На коллегии отмечено, что работа с обращениями граждан в числе приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления. При этом одной из главных задач является обеспечение своевременного и качественного рассмотрения поступающих вопросов и недопущение нарушений сроков их рассмотрения, подготовки ответов. 

Глава Оконешниковского района Сергей Степанов рекомендовал руководителям порядок рассмотрения обращений граждан держать всегда на особом контроле. 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике